Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-30 2020 года


Автомобиль: Mazda CX-30 2020 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2400 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Executive
Автор: Александр (Украина, Мариуполь)   06.10.2020
Расход в городе: 8.1 л/100км, по трассе: 5.6 л/100км, средний: 6.9 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил машину в конце июня 2020 года, после того, как продал свою Мазду 3, 2011 года выпуска. Как сегодня осознаю, это был простой, надежный, в целом великолепный для своего класса автомобиль.

Сравнивал, в основном, между СХ-30 и Пежо 2008.

С учётом моего 9-ти летнего позитивного опыта приобщения к бренду Мазда (см. выше), выбор сделал соответствующий.

На 1000 км, в жаркую, солнечную погоду появились сильные сверчки-скрипы в месте присоединения мультимедийного экрана к торпедо. Для автомобиля, который "одной ногой" в премиум-сегменте - это не позволительно!

Сейчас, эти сверчки-скрипы поутихли, в связи с наступлением осени.

Обратился на фирменную СТО за решением проблемы - они пока устранить её не могут, попросили приехать позже, зимой или летом, когда температурные перепады вновь дадут о себе знать. Без комментариев...

В целом машина тихая.

Отлично управляется, но на 18-ых колесах, на наших дорогах (до их ремонта) ей трудно быть комфортной. Просятся 17-ые колёса.

Обратная сторона хорошего дизайна - тесноватый салон: сзади явно мало места.

В чём фишка гибридного двигателя в плане экономии - я пока так и не понял: расход топлива в городе такой же, как и на моей старой Мазде 3, с двигателем 1.6 л.

Коробка "дёргается" при включении 1-ой и 2-ой передач, для меня это было "сюрпризом", с учетом опыта вождения СХ-5, где связка 2-ух литрового двигателя и такой же коробки - отличная.

Мой небольшой опыт владения СХ-30 подсказывает, что цена на него - явно завышенная, я бы на месте импортёра задумался над ценовой политикой: за те же деньги можно купить СХ-5 в комплектации попроще.

Надеюсь, что мой отзыв будет для Вас полезным.

Плюсы автомобиля: Яркий, выразительный внешний и внутренний дизайн. Отличная управляемость. Хорошая звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля: Проблемы с качеством сборки салона (сверчки, скрипы...). Тесный внутри салон, в сравнении с конкурентами. Явный провал с решением ставить 18-ые колеса на авто, с учетом качества украинских дорог. Расход топлива в городе - относительно высокий, для так называемого гибридного двигателя. "Дергание" коробки при включении 1-ой и 2-ой передач. Цена на авто - явно завышенная.

Совет покупателю: При выборе этого авто рекомендую не вестись на яркий, выразительный дизайн. Есть более интересные и практичные варианты (Шкода Карок, Пежо 2008, VW T-Roc,...), которые при сравнительном анализе могут оказаться лучше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

После 3,5 месяцев эксплуатации хочу "пересесть" на более практичное авто. Например,

+4ОТВЕТИТЬ  
SSAG35  

ASB, Зачем рассматривать красивый, устойчивый, современный, молодёжный автомобиль если Вам нужна дедовская практичность. Шкода

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Skoda Kamiq.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Глав Бух Infocar  

ASB, камик это таже фабиа от которой рыгать хочется...

+1ОТВЕТИТЬ  
SSAG35  

Нуну))) а лучше сразу прадо)))

-3ОТВЕТИТЬ  
Анатолий Ланский  

Так какой же расход??

+2ОТВЕТИТЬ  
Nefontan  

Очень странный отзыв.
Автор, ваши требования к авто совершенно не вкладываются в рамки выбранной модели авто. Как Вы совершали покупку? По картинке, или через интернет?

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Nefontan, Человек вроде ж объяснил, была Мазда, ему все нравилось, решил снова взять Мазду.

+2ОТВЕТИТЬ  
Nefontan  

Судя из указанных недостатков, Вашим выбором аж напрашивается СХ-5, или тот же Karoq. Но, похоже, что-то пошло не так...

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Maksim Morokhovets  

С каких пор мазда это почти премиум сегмент? Дешман обычный

-9ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Maksim Morokhovets, Мазда позиционирует себя как бренд, который планирует в ближайшее время конкурировать с BMW, Lexus,... )

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Andrey8008  

Да, проблема с размером багажника есть. Да, есть у этих Мазд проблемы с электроникой (из-за её сверхобилия и десяток систем безопасности). Да, есть более практичные варианты!
Но Мазда о другом - это драйв, это упоение стабильностью на скоростях 150-200, это велиеолепная шумка, музыка, дизайн. Это любовь..

+2-1ОТВЕТИТЬ  
egnashko  

Тоже езжу на данном авто, но не более 3-х месяцев. Пересел с Kia Sportage 2019 1.6 бензин. В целом у меня пока нет надобности в большом просторном салоне и багажнике по этому и пал выбор на Mazda CX-30 ибо понравился салон да и в целом не плохая машина оказалась, чуть более резвая чем Kia.
Подвеска тише чем в спортейдже и мелкие и средние ямки/бугорки отрабатывает лучше, так сказать "чувствует, но не рассказывает", а вот средние+ ямы и бугры отрабатывает хуже чем предыдущее авто.
Тоже есть нюансы с подергиваниями на низких скоростях, до 20, толи это из за так званой "гибридной установки", или так настроена коробка. Ощущения как на механике когда на первой передаче и не выжав сцепления решил покатить на скорости +- 20.
По поводу переключения на первых передачах странное поведение, особенно когда наступили холода, даже когда авто прогрето, на оборотах 2500-3500 есть подергивания при переключениях, выше и ниже почему-то все тихо и плавно. Ездил к разным официалам на диагностику, смтрели компьютером, все в порядке, ошибок нет, масло в коробке ок, нулевое ТО делал. В общем грешу на не комфортно настроенную работу псевдо-"гибрида".

+2ОТВЕТИТЬ  
Volodimir 8  

У меня тоже так было, я купил новую машину и чувствую что меня на**ли, так как немного поездив она ну совсем не тянет на заплаченные за нее деньги.!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-30: Mazda CX-30 против KIA Sportage: когда новичок претендует на лидерство
Mazda CX-30 против KIA Sportage: когда новичок претендует на лидерство

Раньше мы уже тестировали новую Mazda CX-30, но тогда этот кроссовер был оснащен 122-сильным мотором и, мягко говоря, разочаровал нас динамическими характеристиками. Тестовый же CX-30 имеет под капотом уже 150 л.с., и мы надеемся, что динамические показатели этой версии будут существенно лучше.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda CX-9 2019 Mazda CX-9 32.333$ 2019 59.000 км
Mazda 6 2006 Mazda 6 5.850$ 2006 197.000 км
Mazda 6 2015 Mazda 6 13.500$ 2015 129.000 км
Mazda CX-7 2008 Mazda CX-7 7.000$ 2008 250.000 км
смотреть все
объявления